ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ


Телефон для консультаций: (499) 702-36-33.

Уважаемые покупатели! Обращаем внимание, что перед поездкой или обращением в отдел рекламаций НОТИК в связи с браком необходимо заполнить форму на нашем сайте. 

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ОБРАЩЕНИЯ В ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ

Менеджер свяжется с вами и согласует удобное для посещения отдела рекламаций время. 

Сроки удовлетворения требований покупателей в отделе рекламаций НОТИК*:

  • Обмен товара на такой же или аналогичный – от 1 до 20 дней.
  • Проверка качества товара – 10 дней.
  • Ремонт товара – от 1 до 45 дней.
  • Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества – 10 дней.

* Максимальные сроки указаны в соответствии с действующим законодательством и могут быть сокращены по соглашению с покупателем.

По вопросам, связанным с существенным недостатком или неработоспособностью приобретенного товара, следует обращаться в  авторизованный компанией-производителем сервисный центр. Рекомендуем, по возможности, обращаться в проверенные АСЦ, качество обслуживания и ремонта в которых подтверждается их многолетним сотрудничеством с НОТИК.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Покупатель вправе отказаться от нового товара в любое время до его передачи, после передачи товара - в течение семи дней*, а в случае обнаружения дефекта - в течение пятнадцати дней.

* Данное правило распространяется на все случаи дистанционной продажи товара.

Согласно статье 193 ГК РФ, если последний день оговоренного Законом срока обращения в торгующую организацию по поводу обнаруженного в приобретенном товаре недостатка приходится на нерабочий день, днем окончания этого срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

При обращении в отдел рекламаций покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, а представитель покупателя - документ, удостоверяющий право представлять интересы покупателя, копию паспорта покупателя и документ удостоверяющий личность.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Взаимоотношения юридических лиц в случае обнаружения в товаре любых недостатков, регламентируются ГК, ГПК РФ. Положения ФЗ «О защите прав потребителей» не действуют.

При обращении в отдел рекламаций представителю юридического лица необходимо предоставить следующие документы:

  • доверенность;
  • паспорт;
  • письмо от организации (с указанием требования - принять товар и вернуть денежные средства; устранить недостаток или рассмотреть вопрос о замене товара);
  • копию товарной накладной, по которой был принят товар.

Внимание! Копии бланка о возврате перечисленных денежных средств не принимаются.


В МОСКВЕ

Адрес отдела рекламаций в Москве: ул. Новодмитровская, д. 2, корп. 1, помещение II, 1-й этаж, комната 1в.

Посмотреть на Яндекс.Картах          Посмотреть на Google.Maps

От метро "Дмитровская": выйдя в город из метро (за эскалатором - направо, поднявшись по лестнице - налево), двигаетесь по левой стороне Бутырской улицы (по направлению в центр города) до первого светофора, далее поворачиваете налево и идете по Новодмитровской улице к наземному железнодорожному переходу. Пройдя его, поверните направо и продолжайте движение по Новодмитровской улице к 20-этажному желтому зданию бизнес-центра "Савеловский Сити". Мы находимся на 1-м этаже бизнес-центра, на двери - вывеска "Отдел рекламаций".

График работы отдела рекламаций: по будням с 10:00 до 19:00, в четверг с 10:00 до 12:00 - учёт. В субботу, воскресенье и праздничные дни отдел рекламаций не работает.

Телефон: (499) 702-36-33. Заказать звонок

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

По вопросам рекламаций в Санкт-Петербурге обращаться по будням с 10:00 до 20:00 по адресу: набережная Обводного Канала, 211 (магазин на набережной Обводного канала)

Посмотреть на Яндекс.Картах          Посмотреть на Google.Maps

От метро "Балтийская": двигайтесь в сторону Обводного канала. Перейдите Обводный канал и идите в сторону увеличения нумерации зданий (если стоять спиной к метро, то налево) до дома номер 211, где и находится наш магазин.

От метро "Нарвская": поверните на Старо-Петергофский проспект и двигайтесь до Обводного канала. Перейдите Обводный канал (2 светофора) и поверните направо. Пройдите 100 метров и вы окажетесь возле дома номер 211, где и находится наш магазин.

Телефон: (812) 309-18-23. Заказать звонок


Ноутбуки, планшеты, моноблоки, смартфоны, коммуникаторы, электронные книги, компьютерные мыши и другая аналогичная продукция


Ноутбуки, планшеты, моноблоки, смартфоны, коммуникаторы, электронные книги, телевизоры, МФУ, принтеры, компьютерные мыши и другая аналогичная продукция являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

Выдержки из Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

На все товары предоставляется гарантия фирмы-производителя. Это означает, что покупатель в период действия гарантии при обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по вине пользователя, имеет возможность на бесплатное устранение таких недостатков в авторизированных сервисных центрах производителя (полный список - на сайтах производителей).

Гарантия не распространяется на идущие в комплекте поставки товара аксессуары и комплектующие, если это не оговорено производителем. Проверять их работоспособность следует при покупке ноутбука.

Если потребитель столкнулся с неисправностями в ноутбуке, и...

...прошло больше 15-ти дней со дня покупки:

необходимо самостоятельно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр.

Если

- недостаток товара был признан существенным или неустранимым (сервисный центр выдал техническое заключение) или
- ремонт ноутбука с момента сдачи в сервисный центр продлился более, чем сорок пять дней (сервисным центром выдано техническое заключение или акт, в котором указано, что ремонт имеет статус «гарантийного» и не может быть закончен в срок 45 дней) или
- вы ранее уже обращались в сервисный центр не менее двух раз для устранения различных недостатков, и в совокупности сроки ремонтов превысили 30 дней в каждый год гарантии,

то

обратитесь в наш отдел рекламаций для решения вопроса о замене товара на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.

...прошло не больше 15-ти дней со дня покупки:

необходимо заполнить форму на нашем сайте. Менеджер свяжется с вами и согласует удобное для посещения отдела рекламаций время. 

- если неисправность не связана с полной неработоспособностью товара (не включается, не работает устройство, являющиеся неотъемлемой частью товара и.т.д.), покупателю рекомендуется сначала позвонить в отдел рекламаций и описать сложившуюся ситуацию специалисту - возможно, проблему получится решить дистанционным способом.
- если дистанционным способом решить проблему нет возможности, то необходимо привезти товар в ближайший отдел рекламаций. Обязательно в полной комплектации и упаковке (в которой он был приобретен).
- проверка качества может проводиться как в нашем отделе (если первичная диагностика на месте достаточна), так и в авторизованном сервисном центре (если требуется более детальная диагностика).


Аксессуары, сумки, подарки


Большинство предлагаемых нами аксессуаров имеет гарантию производителя. Аксессуары, не имеющие гарантии производителя, обеспечены гарантией НОТИК:

  • на сумки – пятнадцать дней с момента продажи;
  • на подарки – один день с момента продажи;
  • на другое – шесть месяцев с момента продажи при предъявлении товарного и кассового чека.