Samsung

О компании Samsung

Ноутбуки Samsung на нашем сайте
Планшеты Samsung на нашем сайте
Смартфоны Samsung на нашем сайте

Samsung Group - промышленный концерн, один из крупнейших в Южной Корее, основанный в 1938 году в единой Корее. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств.

На российском рынке из всего концерна Samsung Group в основном представлены подразделения электронной промышленности: Samsung Electronics - бытовая техника, аудио-видео устройства, мобильные телефоны, офисная техника (в том числе и ноутбуки); Toshiba-Samsung - жесткие диски и оптические приводы; Samsung SDS - оперативная память. Ноутбуки Samsung производятся в Китае.

Samsung

Веб-сайт производителя: www.samsung.ru

Единая служба поддержки: 8-800-555-55-55 (бесплатно для России) 
 

Авторизованные Сервисные Центры Samsung

Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Samsung можно узнать на странице поддержки сайта компании.

Программное обеспечение и документация:

http://www.samsung.com/ru/support/main/supportMain.do

Гарантийные обязательства Samsung

«Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» устанавливает официальный срок службы на ноутбуки – 5 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.», фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный.

Ноутбуки, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для поставок в определенную страну, изготовлены с учетом условий эксплуатации этой страны. Чтобы убедиться в этом, просим Вас проверить наличие на самом ноутбуке и упаковке официальных знаков соответствия. 

Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, настоятельно рекомендуем Вам обращаться в уполномоченные сервисные центры (УСЦ) «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.», адреса и телефоны которых Вы можете узнать по телефону «Единой службы поддержки»: 8-800-555-55-55 (бесплатный звонок из любого региона России) или на сайте www.samsung.ru.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Правила и условия эксплуатации ноутбука, условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания*, проверить действительность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель ноутбука должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. При нарушении этих условий, а также если данные, указанные в рарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным. В этом случае, рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям, либо предоставить товарный и кассовый чеки, либо иные документы, удостоверяющие факт и дату продажи ноутбука. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления ноутбука.

Гарантийным талоном «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены. Однако, «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и в бесплатном сервисном обслуживании ноутбука в случае несоблюдения изложенных ниже условий. 

Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания

1. Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание, предоставляемые уполномоченными сервисными центрами Изготовителя, распространяются только на модели ноутбуков, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для поставок и реализации на территории Российской Федерации, приобретенные в Российской Федерации и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам.

2. Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи товара и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с даты продажи товара (при отсутствии нарушений настоящих условий).

3. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой ноутбука:

  • Пульты дистанционного управления, соединительные кабели, антенны, и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
  • Чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, документацию, прилагаемую к ноутбуку.
    Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение (ПО) поставляемое в комплекте с ноутбуком на носителях информации различных типов (включая, но не ограничиваясь, ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных дисках ноутбука), а также на необходимость предустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком ноутбука, возникшим по вине Изготовителя.

 

4. Изготовитель несет гарантийные обязательства на элементы питания (аккумуляторные батареи) в течение 6 месяцев и на блок питания в течение 12 месяцев.

5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • если ноутбук использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки ноутбука, изложенных в Инструкции по эксплуатации и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с ноутбуком;
  • если ноутбук имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы ноутбука, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
  • если дефект вызван действием неодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь ноутбука посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если требуется чистка приводов для считывания информации с носителей различных типов;
  • если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, модификации и (или) переустановки предустановленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей, форматированием накопителей на жестких магнитных дисках.

 

6. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки ноутбука:

  • механические повреждения, возникшие после передачи ноутбука потребителю;
  • повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

 

7. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) ноутбука, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами большинства УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Также Вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих соответствующую квалификацию для проведения подобных работ. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки (настройки). Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки ноутбука как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке в гарантийный талон. 

8. «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией «Самсунг», людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия: умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или третьих лиц, действия непреодолимой силы. Также «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией «Самсунг» в результате потери, повреждения, утраты данных и информации.

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией «Самсунг», просим Вас обращаться оп телефону «Единой службы поддержки» 8-8000-555-55-55 (бесплатный звонок из любого региона России) или по электронной почте: info@samsung.ru

* Здесь и далее по тексту Гарантийного талона под бесплатным сервисным обслуживанием понимается бесплатное для потребителей устранение недостатков (дефектов) ноутбука (включая замену запасных частей), возникших по вине Изготовителя. 

Ноутбуки Samsung на нашем сайте
Планшеты Samsung на нашем сайте
Смартфоны Samsung на нашем сайте